В последнее время появилось много онлайн-сервисов, позволяющих бронировать отели в других городах России и странах. Поэтому многие деловые путешественники на таких сайтах боятся производить оплату и пользоваться всеми услугами. Сервис Ostrovok.ru предлагает разобрать волнующие вопросы о том, как организовать командировку в 2022 году.
Проблема 1: страшно выполнять бронь через новый сервис
Решение: организация деловых поездок через нашу компанию абсолютно безопасная и удобная. На сайте есть предложения от надёжных поставщиков, а отдел Pre-Check дополнительно проверяет каждый заказ вручную.
Проблема 2: непонятно, как оформить бронь и оплатить отель за границей
Решение: наш сервис является частью международного холдинга Emerging Travel Group, поэтому взаимодействие между клиентами и поставщиками происходит на прозрачных условиях. Можно спокойно забронировать отель в любой точке мира, а оплату произвести в удобной валюте.
Проблема 3: отсутствует желание производить оплату заранее онлайн
Решение: наша компания зафиксирует цену в рублях на момент бронирования, поэтому клиент может оплатить заказ безналичным способом в удобное время.
Проблема 4: приходится проводить сравнение предложений, поскольку цены на все тревел-услуги выросли
Решение: на нашем сайте предусмотрена функция тревел-политик и центры затрат. Клиент может ускорить поиск подходящих вариантов и отследить действия по расходам в “Личном кабинете”. Гарантируем прозрачность в ценообразовании.
Проблема 5: есть сомнения по поводу ввода платёжных данных компании по той причине, что вдруг сервис заблокируют или взломают
Решение: Первоначальной задачей Ostrovok.ruКомандировки остаётся сохранение безопасности персональных данных клиентов. Мы используем только собственную лицензионную платформу, которая существует на территории РФ на законных основаниях. Следовательно, исключается блокировка или взлом сайта.
Проблема 6: долго искать и бронировать тревел-услуги
Решение: предлагаем воспользоваться удобными и понятными инструментами, которые были выстроены по специальным процессам. Они добавлены на сайт и в адаптивную мобильную версию, приложение.
Проблема 7: как сообщить отелю или авиакомпании об изменениях в бронировании
Решение: для этого следует воспользоваться круглосуточной поддержкой, где сотрудники сопровождают клиента на каждом этапе и разговаривают на иностранных языках. Достаточно сообщить им об изменениях, чтобы крайне быстро разрешить проблему.
© Новостной обзор компании TAXIMUS — Аренда минивэна с водителем в Москве