Уборку в номере должны делать по желанию гостя: рассказываем о мнении постояльцев отелей

Уборку в номере должны делать по желанию гостя - taximus.ru - фото 1

 

Вопрос уборки номеров в отелях продолжает набирать обороты. Опрос, проведенный в телеграм-канале по данному вопросу, привлек более 3600 респондентов. Толчком для подробного изучения мнений публики стало обсуждение в британской прессе. Один из постояльцев гостиницы выказал мнение о том, что убираться в номерах должны не только по предварительному запросу — такая политика отеля ему не понравилась категорически. Он считает, что убираться должны по запросу гостей.

 

Интересно, что лишь часть опрошенных (39%) поддерживает идею регулярной ежедневной уборки. Большинство респондентов высказали предпочтение нерегулярной уборке: 13% — при продолжительном проживании, и 41% — из-за стремления избегать беспокойства со стороны обслуживающего персонала.

 

Приверженцы идеи уборки по запросу делятся аргументами: «Меня раздражает, что горничные приходят во второй половине дня, когда я нахожусь в номере… Мне не всегда удобно, чтобы уборку проводили в мое отсутствие… Я обращаюсь только по необходимости с просьбой поменять полотенца или вынести мусор», — поделился один из участников опроса. «Мне кажется, что оптимальный вариант — уборка по фактической необходимости. Мне не нравится, когда персонал гостиницы беспокоит по утрам или входит в номер, даже если на двери висит ярлык «Не беспокоить». Другие респонденты высказались о необходимости создания онлайн-приложений, позволяющих гостям указывать предпочтения относительно частоты и времени уборки. По мнению людей, через приложение удобно было бы заказывать и еду из ресторана.

 

Среди опрошенных также есть сторонники ежедневной уборки. Они также беспокоятся о нарушении своего личного пространства: «Лучше всего — регулярная уборка номера, полная смена белья, при этом гости не должны сталкиваться с персоналом».

 

Некоторые комментаторы подчеркнули, что периодичность уборки зависит от типа отеля. Какая это гостиница — курортная или городская?

«В курортном отеле пол должны убирать ежедневно. Также важна смена белья. В городском отеле регулярная уборка не всегда необходима» — делится комментатор. Идею онлайн-приложений, позволяющих гостям указывать пожелания относительно уборки, поддержали другие участники опроса.

 

Ситуация с нехваткой персонала наблюдается и в российском гостеприимстве, особенно в Сочи. Из-за малого количества «рабочих рук», персонал трудится на износ — и это при зарплате до 80 000 рублей в месяц. Поднятый вопрос может стать стимулом развития для отельеров. Возможно, они начнут более разумно использовать кадровые ресурсы при организации уборки номеров. Убираться персоналу придется реже, но качественней.

 

© Новостной обзор компании TAXIMUS — Аренда минивэна с водителем в Москве

WhatsApp
Telegram
Позвонить